Особенности изготовления мужских и детских пальто технологичных конструкций
Основная деталь бортовой прокладки увеличена в области бокового кармана. Это дало возможность в пальто с поперечным расположением боковых карманов (прорезных с клапанами) передний угол мешковины скреплять с бортовой прокладкой.
Расположение долевой нити в клеевом лацкане по линии его перегиба позволяет ликвидировать операцию по прокладыванию кромки около линии перегиба лацкана.
Увеличение длины клеевого лацкана вниз за уровень расположения верхней петли позволяет ликвидировать операцию проклеи-
вания бортовой прокладки под верхнюю петлю.
Соединение полочек с бортовой прокладкой. Полочки / соединяют с бортовыми прокладками 2 (рис. 165) на стачивающей машине следующим образом. На изнаночную сторону полочки накладывают бортовую прокладку, совмещая плечевые срезы пройм, и прокладывают машинную строчку со стороны полочки на 0,3 см от среза проймы, не доходя до плечевого среза на 3 см. Далее полочку перегибают вместе с бортовой прокладкой по линии перегиба лацкана и закрепляют машинной строчкой по линии горловины также со стороны полочки, не доходя до плечевого среза на 3 см. Вся остальная часть бортовой прокладки остается свободной и к полочке не прикрепляется.
После этого приклеивают клеевую прокладку в лацкан на прессе с прямой подушкой типа ПУ-1. Затем по краям лацкана, борту и низу изделия утюгом прокладывают клеевую кромку 3 так, чтобы ее наружный край выходил за срез бортовой прокладки на 0,5-т-0,6 см. Такое расположение кромки обеспечивает ее одновременное прикрепление к основной ткани и закрепление переднего среза бортовой прокладки по борту и низу. Кромку прокладывают с небольшим ее натяжением, располагая ее наружный срез от среза борта полочки, как обычно.
В изделиях с неотрезными подбортами наружный срез кромки располагают на 0,1 см от линии сгиба борта в сторону полочки. При этом линию сгиба борта полочки отмечают с изнаночной и лицевой сторон полочки. В пальто из тонких тканей с неотрезными подбортами срез бортовой прокладки располагают на 0,1^-0,2 см от линии сгиба борта. Кромка в этих случаях также выходит за срез бортовой прокладки на 0,5-т-0,6 см и попадает под линию сгиба борта. Это обеспечивает большую устойчивость края борта и создает большую овальность в его сгибе.
Места расположения петель намечают со стороны бортовой прокладки и проклеивают поливинилацетатной эмульсией или
декстриновым клеем.
Дальнейшая обработка бортов производится методом, описанным выше.
Обработка
- Особенности обработки пальто с рукавами, цельнокроенными с полочками и спинкой
- Особенности обработки пальто с рукавами комбинированного покроя
- Особенности обработки изделий с пристегивающейся утепляющей прокладкой
- Обработка мехового воротника, пристегивающегося к изделию
- Окончательная утюжка и отделка пальто
- Технология изготовления одежды из дублированных материалов
- Изготовление пальто из искусственного меха на трикотажной или тканой основе, дублированного с поролоном
- Особенности изготовления мужских и детских пальто технологичных конструкций
- Прием, хранение тканей и подготовка их к раскрою
- Нормирование расхода материалов
Процессы
- Расчет серий
- Расчет ткани для настила
- Настилание и раскрой ткани
- Технические условия на изготовление, раскладку лекал на ткани и выкроенные детали
- Подготовка деталей кроя к шитью
- Классификация потоков
- Выбор моделей
- Выбор материалов
- Выбор методов обработки и оборудования
- Составление технологической последовательности неделимых операций
- Предварительный расчет потока
- Условия согласования затрат времени операций
- Условия комплектования неделимых операций в организационные
- Составление технологической схемы потока
- Анализ технологической схемы потока
- Распланировка рабочих мест и оборудования