Особенности изготовления мужских и детских пальто технологичных конструкций

Основная деталь бортовой прокладки увеличена в области бокового кармана. Это дало возможность в пальто с поперечным расположением боковых карманов (прорезных с клапанами) передний угол мешковины скреплять с бортовой прокладкой.
Расположение долевой нити в клеевом лацкане по линии его перегиба позволяет ликвидировать операцию по прокладыванию кромки около линии перегиба лацкана.
Увеличение длины клеевого лацкана вниз за уровень расположения верхней петли позволяет ликвидировать операцию проклеи-
вания бортовой прокладки под верхнюю петлю.
Соединение полочек с бортовой прокладкой. Полочки / соединяют с бортовыми прокладками 2 (рис. 165) на стачивающей машине следующим образом. На изнаночную сторону полочки накладывают бортовую прокладку, совмещая плечевые срезы пройм, и прокладывают машинную строчку со стороны полочки на 0,3 см от среза проймы, не доходя до плечевого среза на 3 см. Далее полочку перегибают вместе с бортовой прокладкой по линии перегиба лацкана и закрепляют машинной строчкой по линии горловины также со стороны полочки, не доходя до плечевого среза на 3 см. Вся остальная часть бортовой прокладки остается свободной и к полочке не прикрепляется.
После этого приклеивают клеевую прокладку в лацкан на прессе с прямой подушкой типа ПУ-1. Затем по краям лацкана, борту и низу изделия утюгом прокладывают клеевую кромку 3 так, чтобы ее наружный край выходил за срез бортовой прокладки на 0,5-т-0,6 см. Такое расположение кромки обеспечивает ее одновременное прикрепление к основной ткани и закрепление переднего среза бортовой прокладки по борту и низу. Кромку прокладывают с небольшим ее натяжением, располагая ее наружный срез от среза борта полочки, как обычно.
В изделиях с неотрезными подбортами наружный срез кромки располагают на 0,1 см от линии сгиба борта в сторону полочки. При этом линию сгиба борта полочки отмечают с изнаночной и лицевой сторон полочки. В пальто из тонких тканей с неотрезными подбортами срез бортовой прокладки располагают на 0,1^-0,2 см от линии сгиба борта. Кромка в этих случаях также выходит за срез бортовой прокладки на 0,5-т-0,6 см и попадает под линию сгиба борта. Это обеспечивает большую устойчивость края борта и создает большую овальность в его сгибе.
Места расположения петель намечают со стороны бортовой прокладки и проклеивают поливинилацетатной эмульсией или
декстриновым клеем.
Дальнейшая обработка бортов производится методом, описанным выше.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8